Сервис по продаже товаров «Авито» намерен во втором квартале 2024 года запустить собственную сеть пунктов выдачи заказов под брендом Avito Branded Delivery.
Михаил Виноградов: “Власти делают недовольными всех” Президент фонда "Петербургская политика" считает, что желание властей регулировать просветительскую деятельность чревато политизацией общества и ростом числа недовольных, тогда […]
Андрей Никулин: “Конец всех лукавых песен” С точки зрения публициста и аналитика, намерение Госдумы полностью лишить оппозиционеров возможности участвовать в выборах может принести определенную пользу, поскольку избавит некоторых […]
Назван самый негативный сценарий для Рунета Генеральный директор Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский в интервью РБК назвал один из наиболее негативных сценариев для развития […]